Подача
официальных обращений в государственные органы

Акиматы, Министерства, Комитеты, Агентства и другие учреждения без очередей и бюрократических задержек
* подача обращений доступна только для физических лиц

Возникли вопросы при подаче обращения?

Задайте их нам в чате поддержки в Aitu
/static/images/have-questions-when-send-appeal.png

Возникли вопросы при подаче обращения?

Задайте их нам в чате поддержки в Aitu
/static/images/have-questions-when-send-appeal.png

Будьте в курсе всех наших обновлений!

Подпишитесь на наш канал eOtinish в Aitu
/static/images/stay-up-updates.png

Что такое eOtinish

Сервис для усиления прав граждан в спорах с властью, основанный на Административно процедурно-процессуальном кодексе. АППК – это новая четвертая форма судопроизводства, призванная защищать потенциально слабую сторону заявителя в спорах с органом власти.

quote-leftquote-rightМы реализуем концепцию "Слышащего государства". Многое в этом направлении уже сделано. Главный инструмент - перезапуск работы с обращениями граждан.
Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев
ознакомиться с аппкarrow

Будьте в курсе всех наших обновлений!

Подпишитесь на наш канал eOtinish в Aitu
/static/images/stay-up-updates.png

Виды обращений

eOtinish позволяет рассматривать следующие виды обращений:

Жалоба
arrow
Требование о восстановлении или защите прав, свобод или законных интересов гражданина или других лиц, которые были нарушены административным актом, административным действием (бездействием)
Отклик
arrow
Выразить свое отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера
Заявление
arrow
Подать заявление содержащие ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и законных интересов или прав, свобод и законных интересов других лиц
Предложение
arrow
Внести предложение по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
Запрос
arrow
Оформить просьбу о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
Сообщение
arrow
Уведомить о нарушении законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства и их должностных лиц

Чем полезен сервис

adv-icon-1.svg
Обжалование или оспаривание полученного ответа
adv-icon-2.svg
Удобная и быстрая подача иска в суд
adv-icon-3.svg
Подпись обращения облачной ЭЦП прямо в сервисе
adv-icon-4.svg
Контроль за ходом исполнения в любое время
adv-icon-5.svg
Прикрепление фотографии и скан копии документов
adv-icon-6.svg
Отслеживание обращений поданных другим способом
adv-icon-7.svg
Подача дополнительных документов по необходимости
adv-icon-8.svg
Уведомления на каждом этапе обработки обращения
adv-icon-9.svg
Экономия времени за счет подачи обращений через мобильный телефон

Где доступен eOtinish

НОВЫЙ СПОСОБ ПОДАЧИ
channel-aituAitu
  • Скачайте и зарегистрируйтесь с помощью номера телефона
  • В разделе Aitu Apps выберите Электронные обращения eOtinish
qr-image

Как пользоваться eOtinish

1
Выберите гос.орган и напишите обращение
howtouse-img-1
2
Прикрепите необходимые файлы
howtouse-img-2
3
Подпишите обращение облачной ЭЦП Digital

идентификация личности происходит посредством фронтальной камеры смартфона

howtouse-img-3
4
Получите статус готовности ответа

в виде SMS или push-уведомления от Aitu

howtouse-img-4
Продолжая действие, вы принимаете условия согласия на сбор и обработку персональных данных и политики конфиденциальности
Для подачи обращения необходимо авторизоваться с помощью ЭЦП
Номер телефона
Для отслеживания статуса вашего обращения укажите номер телефона